Идеальный лифт от АО "Мослифт" глазами современных пользователей
Перейти к содержимому
Идеальный лифт от АО "Мослифт" глазами современных пользователей

Идеальный лифт от АО "Мослифт" глазами современных пользователей

| Новости

В феврале 2025 года компания «Мослифт» присоединилась к проекту Правительства Москвы «Город заданий». Каждый житель столицы, имеющий учетную запись на портале mos.ru, может протестировать чат-бот "Мослифта" и проверить свои знания по истории лифтостроения в увлекательной викторине.

Отдельного внимания в рамках заданий от «Мослифта» заслуживает вопрос о том, каким пользователи видят идеальный лифт будущего. На этот вопрос было получено более 13 000 ответов, зачастую оригинальных и неожиданных. Большинство из них лежат в плоскости безопасности, доступной среды, дизайна, технологичности и психологического комфорта вертикального помощника.

Самый большой процент представлений об идеальном современном лифте касался его безопасности. Участники отмечали, что лифт должен быть надежным, безопасным, антивандальным, исправно работать, проходить техническое обслуживание в установленные сроки, иметь круглосуточную связь с диспетчером, полицией и службой спасения. Причем многие подчеркивали, что диспетчер обязательно должен быть живым человеком, а не голосовым помощником. Также поступило предложение оснастить лифты датчиком задымления, аптечкой первой помощи для экстренных случаев и противоскользящим ковриком.

Второе место по количеству заняли ответы о доступной среде при использовании лифтов. По мнению пользователей, лифт должен быть просторным, светлым, с широкими проемами дверей, чтобы в них могли свободно проходить мамы с колясками и маломобильные граждане. Особое внимание было уделено созданию навигации для слабовидящих, кнопок с шрифтом Брайля и звуковым оповещением.

В области дизайна лифтов и комфорта пассажиров участники отметили важность присутствия зеркал, удобство и доступность приказной панели, наличие комфортного света в кабине, отсутствие рекламы в лифте. Были предложения по добавлению в лифт откидных сидений и крючков для сумок, живых цветов и даже питьевой воды. Все пользователи отмечали необходимость поддержания чистоты в вертикальном транспорте и создания приятных ароматов с помощью освежителей воздуха, а также исправную работу вентиляции и очистки воздуха.

Большое количество ответов было посвящено важности использования современных технологий. Пользователи хотели, чтобы лифт был оснащен голосовым помощником, системой распознавания лиц, видеосвязью, доступом в интернет, зарядками для телефонов, умной системой управления, которая оптимизирует работу лифта, а в случае аварии сама вызывает экстренные службы и отправляет отчет о поломке.

В области психологического комфорта пассажиров были пожелания, чтобы в лифте играла классическая музыка, а на больших мультимедийных экранах отображались дата, время, новости, погода на улице, а также умиротворяющие пейзажи и картины великих художников.

Отдельно была выделена важность реализации политики импортозамещения, необходимость установки лифтов только российского производства.

Лифт – не просто машина, а важнейшая часть повседневной жизни людей. Чем более конструктивной будет коммуникация производителей и пользователей, тем удобнее, безопаснее и технологичнее станут современные лифты. Идеальный лифт будущего – это симбиоз инноваций, комфорта и заботы о потребностях каждого пассажира. АО «Мослифт» всегда прислушивается к пожеланиям своих пользователей и старается учитывать их при разработке, монтаже и обслуживании новых лифтов, устремленных в будущее.

 

Источник:https: https://www.moslift.ru/news/